|
| | |
|
Обслуживание или гарантия?
Абонентская плата за обслуживание компанией ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" составляет 50 рублей в месяц (с квартиры), процент за перевод денежных средств входит в оплату; доставка квитанций осуществляется официальными почтальонами Министерства связи ПОЧТА РОССИИ. Оплата строго по квитанциям в Почтовых отделениях, отделениях Сбербанка, ПримСоцБанка, банка ПРИМОРЬЕ, в терминалах (жилищные услуги) банка ПРИМОРЬЕ. Запрещен прием наличными.
Помимо монтажа, за который потребитель оплачивает стоимость материалов и работ, в последствии возникает потребность обслуживания. Часто потребитель путает слово ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. По закону о защите прав потребителей гарантийные обязательства защищают не только Вас, уважаемый Потребитель (Заказчик), но и нас Исполнителей (Подрядчиков). Приобретая товар индивидуального или сугубо семейного потребления (телевизор или холодильник, или... как иногда цинично определяет некоторый клиент - к примеру унитаз), нет необходимости заключать договор на обслуживание - это факт. В случае с домофоном, которым пользуются не только Вы, клиенты оплатившие за товар, но и Ваши гости, просто случайные/неслучайные люди, Вы заплатите за товар, а пользоваться этим товаром будут другие.
Вам дали гарантию и Ваш домофон сломали неизвестные (даже если и известные) хулиганы. По гарантии Вам бесплатно никто не отремонтирует! Необходимо собрать денежные средства на ремонт (кто собирал деньги, тот понимает что это такое). Далее, зачем компании делать хорошо и качественно, если после гарантии можно заработать деньги на ремонте? Делайте выводы.
Обслуживание - это особый момент, причем один из самых важных. Условия у большинства компаний различные, и стоимость самая разнообразная, в большинстве случаев не обоснованная математически и экономически, а просто "как хочется". Если нормативной практики в данном вопросе нет, то и искать ответ бессмысленно. Но если подумать, то надо выбирать из расчета объективности: сколько и за что конкретно по факту. В нашей компании мы упростили процесс - у нас нет форс мажора, все входит в обслуживание. Если компания развита и имеет реальных потребителей в достаточном количестве, то стоимость и условия будут доступными и объективными, т.е. за Ваши деньги Вам реально произведут должный сервис, без дополнительных моментов или выяснения отношений, причем еще и дадут отчет о проделанной работе, например, в виде нарядов на работу, где четко отражено: КОГДА, КТО и ЧТО СДЕЛАЛИ. Если компания менее развита или только развивается, то стоимость будет выше, и услуга не всегда будет выполнена по договору, т.к. в данном бизнесе в нашей стране и с российским менталитетом ПОВЫШЕННЫЙ РИСК ПОТЕРЬ. В данном аспекте конкретный совет никто не даст, т.к. все сказанное или написанное об этом может иметь место только при фактическом подтверждении, т.е. спрашивайте Ваших знакомых, у которых стоит домофон: КАК и КАКАЯ КОМПАНИЯ обслуживает домофон...
Компания ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" не берет на обслуживание "брошенные подъезды" после определенных компаний. В данном случае работа с нами возможна, когда ВСЕ делается с ноля. Заранее приносим свои извинения.
|
Категория: Важная информация | Добавил: svirvlad (05.06.2010)
|
Просмотров: 3881
|
| |
| | |
|
Опрос |
|
Сталкиваетесь с неудобствами при оплате квитанций?! Предлагаем пройти опрос для улучшения и оптимизации приема платежей. Пройти опрос.
| |
|
|